суббота, 22 марта 2014 г.

"Dear Jane" мой набросок.

Решив участвовать в проекте, думала, да ладно, как получится так и буду тряпочку на блок брать, которая больше по настроению будет. Но отшив пару блоков, я призадумалась, как никак 4 года это срок)) Ну что нужно что-то придумать по цветам, чтобы мне было интересно шить, интригу какую-нибудь, ожидая, получится или нет в итоге то, что виделась 4 года назад. Сначала думала в программе сделаю, все делают, а я чего)) не осилила)) Пошла другим путем.
Нарезала дюймовых квадратиков, ох и спину то потом ломило. Я ж не могла на столе уютно расположиться, а где  "упала" (на полу) там и резала и раскладывала, пока мои бандюганы спали. Надо ж было успевать, а не тратить драгоценное время на устраивание как бы поудобней, вот ломотой и поплатилась)) Ничего, оно того стоило, но в следующий раз нормально устроюсь))
Первый вариант
Первый вариант понравился, хоть и сыроват, но хотелось еще, вот второй вариант.
Оставила его, переделывала весь остаток дня, доводила до ума.


Окончательный вариант я переклеила на бумагу и приколола к стене. Висит на стеночке, радует меня, вот он издалека.
Конечно, в покрывале будет по-другому смотреться, но все равно приятно, любуюсь. Может подушечки сошью из остатков (только бы дожить до остатков то, смеюсь)) все таки ЧЕТЫРЕ года))

6 комментариев:

  1. Здорово! Я только еще шью мартовские.. и шью из каких под руки попадаются тканей((
    варианты очень красивые оба! приятно что в Красноярске, как минимум две " чокнутые" с Джейн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, в Красноярске и Шарыпово, еще как минимум я знаю еще четырех, кто шьет одеяло))) Так что нас уже пятеро! Номера в списке 27, 102, 107, 111.

      Удалить
    2. ой, шестеро, себя-то я не посчитала)))

      Удалить
    3. ))) Ура!!! И меня посчитали!!!!
      Класс! Уже третье сердце вижу в проекте (это и то вскользь).
      Молодец!!!! А вот "ломота", конечно, зря))) Эх, что не сделаешь ради искусства!!!

      Удалить