среда, 19 декабря 2012 г.

Шаль «Кири»

       Это шаль для нашей бабушки, связала ее еще год назад, пока беременная сидела в консультации в ожидании приема))) По два часа приходилось высиживать в очереди, поэтому время зря не теряла, связала две трети где то. Потом вторая дочка родилась, и я уже довязывала шальку во время прогулок с лялькой. К стыду своему, никак не получалось выкроить время заблокировать ее, но вот наконец то, растянула, просушила. Сама довольна результатом, шаль получилась воздушная, легкая. Нитки подбирала тщательно, не хотелось, чтобы они сильно распушались, или потом "лысели". Надеюсь, не обманусь в своих ожиданиях и маме шаль послужит долго.
       Нитки использовала итальянские LIELI ( замок Лили), 50 гр. - 350 метров. Состав 60% Альпака, 30% шерсть мерино, 10% акрил. Ушло полтора мотка. Спицы круговые 3,5 номер.
       Побаловалась немного с цветом, понравилось так, ретро.))


 
    Ну и, конечно же, без модели никак))))


     Подурачились немного, но денек выдался морозный, ветреный, еле сфотались для истории, замерзли и побежали на почту отправлять посылку родственникам. В следущий раз покажу каких елочек и шариков мы нашили в подарок им.



7 комментариев:

  1. Машуля, я вообще не представляю, как такое можно связать:) Последняя фотка очень прикольная, прям невеста:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем еще в очередях заниматься))) Меня последний раз на явку в консультацию ходила, пустили в кабинет психолога за стол))) одна я ненормальная, сидела рисовала узоры для стежки))) все сидят скучают, а мне времени то жалко, тем более дома не дадут ничего такого поделать спокойно))
      Невеста, ага))

      Удалить
  2. Маша!!! ну ты герой! классная шалька!воздушная, правда))).... ))) а я так прямо представляю как ты в ЖК стежку репетируешь))))...ума)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, на самом деле для меня такие вещи тоже неподъемные!!! А вот то, что дорожишь временем, это мы сходны! Помню в школе даже на уроках вязала (крючком салфетку), когда скучно было))))
    А какие размеры у шали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, )) я тоже на уроках под столом повязывала))))) или читала книгу)) причем успевала и за уроком, правда было просто скучно)) Размеры шали, вот тут то я и не скажу точно, забыла совсем замерить)) Примерно полтора метра в плечах, ну и по метру может с небольшим бока)))

      Удалить
  4. Красиво получилось!!!
    У меня не получается вязать в очередях, всегда сбиваюсь со счета или нитки запутаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня дома спицы вытягивают и клубки разматывают)) Так что... правда, с увеличением количества детей, реже бываю где то, где нужно ждать приема или т.п., поэтому вязалки отложились на неопределенное время))))

      Удалить