среда, 16 мая 2012 г.

Сумка "Брусничный кот"

Сумка шилась на конкурс в красноярском филиале магазина "Логос", подруга подбила участвовать, а то так бы и  не собралась бы в ближайшее время. Мелочовку шью потихоньку, а это, можно сказать, грандиозная вещь для меня.
Выставка конкурсных изделий проводится в "Логосе" по адресу ул. Диктатуры -Пролетариата 42 с 17 по 27 мая. Потом жюри отбирает лучшие на их взгляд работы в трех номинациях - Шитье, Вязание, Ручная работа.  Основная тематика конкурса "Одежда и аксессуары к ней".

Шила целую неделю, дизайн рождался непросто, извела даже напрасно пару тканек, пока сообразила как делать.

Переднюю часть собирала на машинке. Вся сумка простегана вручную, часа 4 стегала. Процесс так понравился, думаю, чтобы еще что-нибудь с элементами ручной стежки собрать.
Кармашек на сумке собирала вручную, на машинке нереально было бы, мелковато. Техника, в которой карман собран, если не ошибаюсь, называется "ложные кафедральные окна" (поправьте, если не так ;-) ) А ведь сначала намеревалась всю сумку, по крайней мере переднюю часть из таких кружочков собрать)) Но время поджимало, поэтому перешла к плану "Б", как говорится. У меня в такой технике, только из огромных кругов cшит фартук, покажу позднее, как сфотографирую.

Крышка в виде кота подсмотрена мною в японском (?) журнале Hand Made 2006 10-11.

Фотографировала сумку моя хорошая подруга Татьяна Светашкова.

16 комментариев:

  1. Очень интересная сумка получилась. восхищает ручная работа-очень аккуратненько, трудоемко конечно. цвет- просто облизнуться)))-мой любимый!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какая красота! Кропотливо и интересно, хочется рассматривать:) Надеюсь, жюри по достоинству оценит твой труд! И встречаемся 28-го на вручении:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная сумка! Уютная, яркая, с множеством деталей - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)))) я старалась)))))))))))вдруг повезет.. а если и нет, то останется сумка, а еще, самое главное - настроение праздника, которое мне дарит участие в конкурсе и предвкушение знакомств с рукодельницами-красноярочками)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я её ещё и в руках держала :)))) Высший клас!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очччень классная вещь! Сидела и долго рассматривала все детальки! Достойно самого крутого конкурса!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне так колорит нравится. Такой горячий ! И очень уютная сумка. ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! С удовольствием присоединяюсь к блогу!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Очень клевая сумка! С удовольствием рассматривала ее! Присоединяюсь к Вашему Блогу и жду к себе в гости - давайте дружить!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, с удовольствием зайду в гости))) уже иду)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Мария! Очень милый котик))) сумка наверное трудоёмкая, мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, приходи в гости - за наградкой ))) - http://vse-svyazano.blogspot.com/2012/05/blog-post_5618.html

    ОтветитьУдалить
  13. ух, ты, какая сумка интересная!!! мне очень-очень понравилась...я как-то до аппликаций не дойду...

    ОтветитьУдалить